Форум студентов Вёшенского педагогического колледжа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



F.E.A.R. 2: Project Origin

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сайт игры: projectorigin.warnerbros.com
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: Новый Диск

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Core 2 Duo 2.2 ГГц или Athlon 64 X2 4400+
Оперативная память: 1,5 Гб
Видеокарта: NVidia 8600 GTS или ATI HD 2900 XT 512 Мб

Минимальные системные требования:
Процессор: Pentium 4 2.8 ГГц (3.2 ГГц для Vista) или AMD Athlon 64 3000+ (3200+ для Vista)
Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista)
Видеокарта: Видеокарта уровня NVidia 6800 или ATI X700
Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Неофициальная вторая часть шутера F.E.A.R., сменившая название из-за того, что права на данную торговую марку остались в руках у Vivendi. История игры продолжит сюжетную линию девочки Альмы (Alma), обладающей паранормальными способностями, и ее кровной мести всем недругам, испортившим ей жизнь. Главный герой в Project Origin поменяется. Теперь это не нечто безымянное и безликое. Игроку доверена роль вояки Майкла Беккета (Michael Becket), одного из членов подразделения Delta Force. За полчаса до окончания оригинального F.E.A.R. его отряд посылают с целью арестовать Женевьеву Аристайд (Genevieve Aristide), президента организации Armacham. Дальше что-то идет не так, Майкл неведомым образом получает фирменные рефлексы, позволяющие «замедлять» время, и пошло поехало. Отличий от оригинального F.E.A.R. самый минимум.

http://www.playground.ru/images/news/23594.jpg  http://www.playground.ru/images/news/24636.jpg

http://www.playground.ru/images/news/23727.jpg

0

2

Разработчик: Slightly Mad Studios
Издатель: Electronic Arts

Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.Кто еще интересуется игрой Need for Speed: Shift?

http://www.playground.ru/images/news/24360.jpg

0

3

Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts

Третья часть самой, пожалуй, продаваемой в мире серии компьютерных игр.
Итак, первое, чем собирается нас удивить EA Redwood Shores – полностью бесшовный мир, который постепенно превращается из чего-то удивительного в рядовую особенность любого уважающего себя проекта класса «ААА». Вы можете пойти в гости к соседям, прогуляться по улицам до центра города, заглянуть в парк и увидеть все что угодно, но только не опостылевший экран загрузки. При этом вы можете встретить других симов, которые также ходят за покупками, гуляют и работают. Перенестись на другой конец города и подсмотреть в окошко, чем занята семья Джека и Моники? Некрасиво, но вполне возможно.
Второй предмет гордости разработчиков – полностью переработанный Create a Sim, позволяющий легко и весело создать сима вашей мечты. Точнее, воссоздать в мире The Sims любого человека, которого сможете вспомнить – лучшего друга, прадедушку, соседку или любимого начальника. Схожесть, что характерно, не ограничится только внешностью – обновленный редактор позволит наделять персонажей рядом индивидуальных черт, которые максимально приблизят симов к их реальным прототипам – если они, конечно, имеют место быть.
Пункт третий – теперь вы в любой момент сможете перекрасить/переделать и подогнать под ваши вкусы и предпочтения что угодно – мебель, стены, одежду, прическу. Неограниченный простор для полета вашей фантазии. При этом главный девиз The Sims 3 – «легко и функционально» - никуда не денется и в этом случае. Вам не придется оперировать сложными инструментами в отдельной программе – достаточно лишь зайти в соответствующую вкладку интерфейса, и можно проводить «эксперименты» над новеньким шкафом прямо в игре, после чего отправить его на официальный сайт и «подарить» другим симоводам со всего мира. Если учесть, что фанаты The Sims и так делают крайне интересные вещи, можно только представить, сколько удивительных стульев, кресел и тумбочек полетит на thesims3.ea.com после релиза игры.

http://www.playground.ru/images/news/23692.jpg   http://www.playground.ru/images/news/23806.jpg

Отредактировано Image (2009-04-17 01:17:07)

0